Гарантия производителей на мебель от 12 до 24 месяцев.

Закон РФ «О защите прав потребителей» объясняет:

Если покупатель приобрел некачественный товар дистанционно, его права Потребителя, не должны нарушаться, как и при покупках в обычной торговой сети.

Покупатель имеет полное право на осмотр покупки. Закон предоставляет ему возможность ознакомления с качественными характеристиками товара. Он должен посчитать количество единиц, указанных в документах сопровождения.

Если покупатель подписал сопроводительные документы, подтверждающие отсутствие изъянов в товаре, и только после этого обнаружил несоответствие качества или товарной позиции прилагаемой записи, он не имеет право на жалобу. Обнаружив брак или неполный комплект товара, Потребитель может позвонить по телефону 8-903-810-15-16 в гарантийный отдел с 9-00 или 18-00 в рабочии дни,  и рассказать о своей проблеме диспетчеру. Другой способ – заполнение специальной формы Опишите бракованное изделие, его детали, прикрепите к заявке фотографии.

Гарантийные обязательства считаются действительными только при повреждении товара самим продавцом. Если его сборку, перевозку, подъем проводят рабочие без специального допуска, гарантия теряет силу.

Закон разрешает Потребителю отказаться от купленной мебели, пока ее передача не осуществилась. Если товар получен и не был собран, то на протяжении семи дней он может быть возвращен при условии сохранения изначального внешнего вида, упаковки, функциональных свойств и сопроводительных документов.

Отказавшись от покупки, Покупатель имеет право на возврат потраченной суммы. Продавец обязан вернуть деньги, но может потребовать у Покупателя компенсации за доставку и возвращение товара.

Это условие действует на протяжении десяти дней после полученной заявки от покупателя.